Неожиданно сама для себя в последнее время по новой влюбилась в группу The Kills. То есть, знала их и слушала до этого — но в последние пару месяцев, по следам их новой пластинки «Blood Pressures», начала переслушивать всё, что у них было. Теперь не остановиться!

Пятиминутка информации — в The Kills играют двое товарищей — американская сирена Элисон Мосхарт и носатый, вечно помятый британец Джейми Хинс с лицом не то Аль Пачино времен «Лица со шрамом», не то молодого Пи-Орриджа. На двоих они играют модернизированный минималистичный блюз-рок — сырой, грязный, развинченный, сексуально заряженный, отличный. «Blood Pressures» — уже четвертая их пластинка; и за четыре альбома они сумели найти в своей довольно нехитро устроенной музыке массу интересных нюансов

Первые два альбома — «Keep On Your Mean Side» образца 2003-го года и «No Wow» 2005-го — The Kills работали в максимально прямолинейном режиме. Это было круто, местами очень, но, скажем так, не то чтобы сильно неожиданно; ноги у The Kills росли из правильных, но очень знакомых мест — ранняя Пи Джей, The Jon Spencer Blues Explosion, Royal Trux, всё такое.
Целеустремленная «Future Starts Slow», настойчивая «Heart is a Beating Drum», размеренная «DNA», романтичная «Baby Says» — во всех этих песнях чувствуется какое-то отчетливое движение, будто ветер приятно шумит в ушах. Лучшей пластинкой на свете это качестве альбом «Blood Pressures», пожалуй, не делает — но вот провоцировать на желание его переслушивать без устали третью неделю спровоцировать вполне может. My heart is a beating drum now, too.
Комментариев нет:
Отправить комментарий